Поместить в избранное





Анонсы
  • Признать вменяемым. Повесть. >>>
  • Выставка "По следам Шагала" в Гомеле >>>
  • Книга Г. Подольской в Российской Государственной библиотеке искусств >>>
  • Книга Г. Подольской в Российской Государственной библиотеке искусств >>>
  • Роман Гершзон:"Искусство Израиля освящено великим Шагалом" >>>


Новости
Новая книга Галины Подольской "Современное израильское... >>>
В Витебске открылась выставка "По следам Шагала в... >>>
В Мадриде открылась крупнейшая выставка работ Марка... >>>
читать все новости


Произведения и отзывы


Случайный выбор
  • Солнечный урок  >>>
  • "Ошибка Богов" или...  >>>
  • М` Скорпиона (повесть)  >>>

Анонсы:

Анонсы
  • "Раскинулось море широко" - современное переложение песни >>>
  • Дэвид МакНил о своём детстве и своём отце Марке Шагале, о потолке парижской Оперы Гарнье и о сложных отношениях своего отца с Пикассо* >>>
  • Роман Гершзон "Юбилею Марка Шагала посвящается" >>>
  • Москва 2012. Художественный вояж >>>
  • Шагаловские вечера в Иерусалиме. 2012 >>>


Новости
Аркадий Барнабов приглашает на свою персональную... >>>
Шагаловские вечера в Иерусалиме. 2012 >>>
КОНКУРС на Бесплатное участие в Международном Фестивале... >>>
читать все новости


Проза

 

Этот раздел находится в состоянии доработки.

Пока в него включена только последняя из

книг Галины Подольской "На жертвеннике"

На жертвеннике

 

                          От автора

 
Извечная «игра» между автором и читателем – «игра» в художественную иллюзию, когда все рассказанное словно произошло с тобою или с очень близкими тебе людьми… Все – в рамках жизненного правдоподобия, которое в какой-то момент вдруг стало метафорическим бытием и вытеснило очерченный в процессе повествования реалистический стереотип. И обернулось сюром наяву по воле художественного воображения.
Помещенные в книге повести и новеллы – отчасти автобиографичны, нередко имеют конкретных прототипов, отдаленно подразумевают реальные события, порою все – от начала и до конца – придумано. Но эта амальгама образно-событийного потока и есть не что иное, как собирательное представление о мире. Герои даны такими, словно они всегда жили в воспоминаниях рассказчика и сквозь призму узнавания стали художественным возвра-щением автора к себе. Так проясняется прошлое, но и предощущается то, что еще не случилось, хотя может произойти.
Это всегда погружение в духовный мир героя и максимальное приближение к предмету в его временном измерении, диктующем родственные образы и ситуативно близкие сюжеты – без привязки к конкретным поворотам жизненного колеса. Казалось бы, ничего нового: типические характеры в типических обстоятельствах, впрочем, иногда и нетипические. Однако в поток современного бытия персонажей врываются историко - и эстетико-культурные пласты иных цивилизаций как части действительности. Их немного, но ровно столько, сколько нужно для того, чтобы стать естественным продолжением состояния героев в момент вмешательства судьбы.
Запечатлеть состояние бытия на грани переходящих друг в друга миров как безоговорочную реальность – таков общий стержень произведений, вошедших в эту книгу.
Этот воссозданный мир овеян дымкой магического реализма, заряжен интеллектуализмом и выстроен на каллиграфических камушках художественного вымысла, хотя и хрупок, как дневник, открытый читателю, словно сотворцу текста, внутри которого мы друг с другом встречаемся.
Плавильный котел художественного осмысления подобен сосуду сущностных механизмов человеческого бытия, психоаналитическому вместилищу сил поглощения и трансформации. Открытый сверху, он остается сублимацией того, что существует в мире, как на жертвеннике. В плавильном котле кипят перипетии политического и общественного бытия России и современного Израиля, узлы ментальности и духовной эмиграции, тесно переплетаясь с этическим и нравственным миром героев. Ошибки властителей мира рикошетом стреляют по тем, кому суждено жить в этих государствах. То ли это послевоенная Россия, которую по «шевелению усов» нужно было выстроить самой сильной. То ли Израиль, в котором на долю репатриантов выпало вынести страну Восхождения на горбу, а потом остаться не у дел. Человек все выдержит. Ну, а сломается… есть другой человек… Плавильный котел – везде. Остается лишь выбрать жертвенник, на котором – вопреки законам котла – добрать свои кусочек любви с ностальгическим ароматом простого человеческого счастья…
 
С  уважением к своему читателю                                                                                                                
 Галина Подольская
              
Мои стихи на сайте поэзии Общелит.ру и проза на Общелит.ком                                                                                  Дизайн сайта - Nelly Merlin
Права на все текстовые, фото, видео и аудио материалы принадлежат Галине Подольской. При цитировании ссылка обязательна.